1. Гость
  2. Психология
  3. 28.11.2018
  4.  Подписаться через email
А: Примерно: Как захотеть жить?

Б: А, возраст

А: Б, 16. Там, в правилах, было что-то про несовершеннолетних. Я опять нарушаю?

Б: А, да ладно, учитывая талмуд, прощу ))) Семья полная? Возраст родителей? одна в семье?

А: Б, полная, 36 маме, 38 папе. Одна. Мне нравится ваша манера. Серьезно-шутливая.

Б: А, ) я рад. Стиль воспитания в семье?

А: Б, Что-то вроде заложения во мне базы, аля "не иди к дяде в машину за конфеткой", ну и все. Если что не так - папа орет, а мама зовет папу для этих целей. Ну они не тираны, в общем-то, скорее пофигисты

А: Б, Если надо - поорут, а так я в свободном плавании

Б: А, судя по письму много читаете. Предпочтения?

А: Б, Литвак, Фромм, поэзия о любви, жизни, прекрасном... (Евтушенко, Шекспир, Тушнова, Асадов),..

А: Б, Вернее, я думала, что стоит жанры искать

А: Б, Извиняюсь опять. В общем, утопия, антиутопия в книгах, и просто поучительные книги. Приват, я буду внимательнее

Б: А, я понял. Диагноз не глядя - "горе от ума", эмоциональный перерост социальной модели с возникшим острым диссонансом.

А: Б, Мне писали на психологическом форуме, что у меня "горе от ума"

А: Б, Вы не сидите на психологических форумах на досуге? Может, это вы были.

Б: А, ну, проблема для "умниц" типичная. Нет, мне и этого форума с чатом хватает за глаза.

А: Б, А вообще, мой ум не тянет на расшифровку всего того, что написано после "горе от ума"

А: Б, я как-то думала о своем "уме". Живут ведь люди умные, и не всегда им жизнь в тягость. Как бы с "горя от ума" доползти до "счастье от мудрости". Ну или хотя бы "стабильно-нормальное настроение". А то до мудрости лет 50 ползти

Б: А, если проще. Тело находится между взрослостью и детством. Особенности развития мозга и переизбыток информации заставляет мозг работать на "вывод". Т.е. мозг всю эту информацию пытается куда-то применить. Но его физических ресурсов не хватает в силу возраста. Поэтому он применяет только доступные ему аналогии. Например - глобализацию целей, их "возвышенность" и т.д. Однако для реализации этих идей ресурсов нет, поэтому происходит логический тупик в связке "знание-дело, теория-реальность". В результате происходит сброс в негатив (т.к. для позитива необходим ОПЫТ, которого у вас нет). Если коротко.

А: Б, Мне нужно найти применение своим знаниям?

Б: А, вы не можете объективно оценивать свой "ум". )) В детском мозге много взрослой информации. Это все равно, что наесть полный желудок жеванной бумаги. Вроде и целлюлоза, органика.. Но как минимум, несварение вы получите ))

Б: А, мозги вам нужно почистить. Так сказать переустановить Виндоуз )))

А: Б, Я, в связи с депрессией, давно их оставила отдыхать. А чистить. Как чистить, куда чистить...

А: Б, К тому же, знания это единственное, что меня в жизни интересует. Интересовало...

Б: А, так когнитивный диссонанс и не бывает без депрессии )) Достичь консонанса (гармонии) умнику в одиночку почти нереально. Не может компьютер сам себя форматировать. Отсюда известный парадокс, что юноши и девушки "умницы" (отличники, всезнайки) в реальной жизни очень редко достигают чего-то существенного.

А: Б, я зависла над ответом

Б: А, у вас ПЕРЕДОЗ информации. Мозги вы "перегрели". Он настолько занят переработкой ненужного информационного мусора, что ему не хватает времени на вашу реальную жизнь.

А: Б, Реальная жизнь? Скорее все то, что реально, вроде школы, мне напоминает мусор. А больше забивать мозги и нечем

А: Б, просто моя реальная жизнь всегда строилась из учебы и книг. Только в детстве это были девчачьи романы. Я не представляю другой жизни

Б: А, Это и есть когнитивный диссонанс. Вы живете в вымышленном мире, в фантазиях. А реальность больно бьет в ответ, ибо ее нельзя игнорировать

А: Б, Что-то вроде "спуститься с небес"? Жить школой и уроками? Всем тем, что вне моей головы?

Б: А, именно. Вернуться в реальность, протереть очки и проснуться. Мозг постепенно выздоровеет и расставит приоритеты. В том числе включит инстинкты, которым пора просыпаться.

А: Б, инстинкты?

Б: А, ну да. Еще одно незнакомое слово?

А: Б, Нет, я не понимаю, какие

А: Б, да и что они тут делают

Б: А, а какие бывают? Давайте перечислим

А: Б, кушать, бояться, размножаться)

Б: А, )) с бояться и размножаться у вас пока проблемы. И они усугубятся. Ибо они из реальности, в нафантазированном мире их нет

А: Б, я как-то в антисексуалы запланировала податься

Б: А, так это видно)) Зачем бы я на этом акцентировал тогда?

А: Б, Так странно, что это видно. Я не помню, чтобы писала об этом

Б: А, ))

А: Б, где мой прокол?

Б: А, да нет прокола. сейчас попробую коротко

А: Б, Если что, я люблю длинно. Но времени вашего жалко. К тому же, вы мне так напоминаете бывшего друга, поэтому я испытываю довольно-таки странные эмоции

Б: А, схематично любая мыслительная деятельность состоит из трех видов: восприятие, переработка, выдача (применение). Если вы внимательно читали, что я пишу, у вас дикий перекос в восприятие, выдача (применение) знаний на уровне ниже среднего, а вот анализ не работает почти полностью. В норме распределение 33% - 33% - 33%. У вас примерно - 70% - 5% - 25%. Мозг нагружен не одинакового. Поэтому вам МНОГОЕ в жизни кажется странным. Как, например, мое видение проблемы без ее озвучки.

А: Б, я замечала свои проблемы с переработкой в школе. Что-то вроде "все проанализировали произведение, а Саша - нет". Но я не знаю, как это исправить. А еще, вы так и не объяснили мне, как по мне видно :с я ж сама не понимаю, а хочется

Б: А, Если привести аналогию с двигателем внутреннего сгорания, то один цилиндр работает за остальные два. И первым поломается он. Так и с мозгом - неизбежно происходит надлом, двигатель ломается и НИЧЕГО не интересно, жизнь бессмысленна. Автомобиль встал намертво, человек - потерялся и лезет в петлю от безысходности.

Б: А, это элементарная логика - у вас не отношения нет времени, они задвинуты в подсознании на N-ное место, унижены в позициях. Отсюда велика вероятность, что человек становится сексуальным по сути, потом - по философии, а потом и физиологически.

А: Б, только я не знаю, как цилиндры переключать. Не скажешь себе ведь - "переработай"

А: Б, У меня отношения закончились двухмесячные в январе, а до августа я год была с парнем

Б: А, у меня за жизнь было около 50 "отношений". Намек понимаете?

А: Б, не совсем

А: Б, я вижу два возможных толковая этого намека

А: Б, толкования*

Б: А, ну ладно. Опустим, об этом, если будет интересно, позже. По сути вопросы есть?

А: Б, у меня всегда миллиард вопросов. Вроде читаешь, читаешь что-то, а как потом применить - дьявол
его знает

Б: А, видите. Применения информации нет, анализа нет.

А: Б, Вижу. Вот и живи с такой мной. Ей богу, петля лучше

Б: А, мозги править надо, как авто - ремонтировать.

А: Б, самое смешное в этом то, что учиться чему-то, тому же ремонту мозгов, я если и буду, то буду по литературе. А как учиться анализировать, не умея анализировать? *истерика*

Б: А, вот в этом и главная ошибка. Начинают искать начитывать беллетристику, псевдопсихологический бред, горе-сайты и прочий мусор.... А на самом деле - мозгу нафиг не нужна ваша помошь! Вообще! Удавку ослабьте просто.

А: Б, я это и делаю в последнее время подсознательно. Мало читаю ученостей, меньше загружаю себя школой, хотя все же ищу что-то на сайтах для себя. Мозг сам выздоровеет? Я то в него верю, но что потом, когда экзамены и универ?

А: Б, я не понимаю, почему мозг не справляется. До сих пор не пониманию. Я не вижу на него мощной нагрузки

А: Б, Как много я вижу счастливых "умниц" с часами факультативов и репетиторов, забитыми до минуты днями. А я лентяй. Честно. Школа и чуть-чуть информации

Б: А, давайте писать по одной фразе или вопросу. А то у нас то густо, то пусто.. Эмоции?

А: Б, привычка разделять текст.

Б: А, а мне как работать учетом вашей привычки?

А: Б, я больше не буду)

Б: А, на какую фразу отвечать?

А: Б, а на все три можно? Пожалуйста)

Б: А, можно 1. Если есть чувство подсознательного "спасения мозга", то, видимо он на грани и начинает подавать соматические сигналы. Синдром хронической усталости, странные болячки и т.д. и т.п. Больше он никак не может сопротивляться.

Б: А, 2. Вы не видите, а мозг чувствует. Для 16 лет кроме учебы, семьи и зачатком "отношений" НИЧЕМУ больше нет места в голове. Иными словами - НЕТ места для профессии, серьезных увлечений, найчной работе и т.д. Это требует огромных объемов оперативной памяти. Но она же растет с развитием как мозга, так и личности. Вы туда набили мусора уже на пределе.

А: Б, Вы там как? Не устали? я могу приползти в другой день.

Б: А, не факт, что они счастливы. Но они живует в распорядке и, главное, в РЕАЛЬНОМ мире. Поэтому синтез дофаминов у них - на уровне. Сдали экзамен - радость, прокатились на роликах - радость, сходили в кафе- радость, поработали на кафедре - радость... Мозг, подпитываемый положительными эмоциями растет и радуется вместе с личностью. Он поет: "Хозяин доволен, значит я все делаю правильно!". А вы? Измучили мыслительный орган депрессиями. Апатия и бессмысленность существования )

Б: А, Нет. Я не устаю.

А: Б, Я как-то сказала психологу, что у меня апатия. А она послала меня, сказав, что я улыбаюсь. Подумаешь... Блин, вот сейчас я запуталась насчет реального мира

А: Б, Я, вроде как, тоже в нем живу. Уже давно

Б: А, Ключевое слово "вроде" или "живу"?

А: Б, Хотя, вижу только одно возможное отклонение в этом плане - у меня есть мечта, хоть она и связана с учебой/работой. Но и у моей знакомой есть мечта, связанная с работой. Она учиться 24/6, и все хорошо. Причем она умница. Я не понимаю, что со мной не так. Почему кто-то себя загрузил так же, как я, но не лезет в петлю. Я непонятливая, да? Это моя особенность - не люблю утверждать с 100% вероятностью, часто даю шанс на отклонения от сказанного

А: Б, Ну, я насчет "вроде живу"

Б: А, они не имеют общих знаний вашего уровня. Иными словами - в общем развитии - они тупее. Но они живут строго по нужному сценарию, а вы распылились как облако. Поэтому их жизнь эффективная и насыщена, ваша - бессмысленна и сера ))

А: Б, Вы мааастер утешать)

А: Б, кто вообще придумывает сценарий жизни? и почему отклоняющимся от него - плохо?

Б: А, в этом смысл. Если у вас розовые очки, можно подарить вторые и быть хорошим. А можно сорвать их с вас и раздавить каблуком. Стать плохим...

Б: А, социум.

А: Б, пффф, вы милый, не плохой, нет. Социум, социум. Я вот читала теорию о том, что дети могут вместо "коровка делает му-му" начинать физику с 6 лет учить. И ведь могут же, так? Человек многое может. Почему из-за таких пустяков, как 10 книг (и вряд ли я прочла больше умных книг), мозг плывет? В конце-концов, 21 век, пластичность мозга и человека, привычка к большим потокам информации

А: Б, похоже, я не хочу смиряться с информацией, что надо жить по сценарию

Б: А, индивидуальная особенность, привычка, внутренние блоки, искаженные параметры зоны комфорта. Причин сотни. Нет одной таблетки от всего

А: Б, а есть иные способы помочь мозгу, кроме как отпуска для него? В конце-концов, его надо как-то тренировать, чтобы не сойти с ума от действительно сложного, а не моей расслабленной жизни недофилософа

Б: А, зачем смиряться? Зачем ОПЯТЬ насиловать себя? Не смиряйтесь на здоровье, просто попробуйте. ) Прблема не в не хочу, а в подсознательном страхе, что реальный мир плох, агрессивен. В том что вы потенциально можете потерями индивидуальность и Я

А: Б, Большое спасибо за общение, будут теперь думать, сокрее всего зайду снова, очень много сегодня в голове после разговора :з всего доброго :з

Б: А, )) и вам
Ответы (0)


В этом обсуждении пока нет ответов
Гость
Ваш ответ
Для загрузки вложений нажмите кнопку ниже. Допустимые расширения: gif,jpg,png,jpeg,zip,rar,pdf
• Insert • Удалить Загрузить фийлы (Максимум: 2 MB)
Антиробот
Защита от спама и роботов. Поставьте галочку!