1. Девушка2
  2. Карьера
  3. 31.01.2019
  4.  Подписаться через email
Мы так часто слышим, что клиент всегда прав! У работников торговли эта фраза должна находиться в рамочке на рабочем месте. Но спустя некоторое время может случиться противоположная ситуация. Есть способы избежать этого.

К примеру, вы продавец. Вы боретесь за каждого отдельного клиента, как рыбка за жизнь, чтобы получить бонусы в форме желанной суммы денег. Если вы все сделали правильно и подписали контракт, тут может начаться все самое интересное. Постепенно вы начинаете понимать, что все условия были не настолько выгодными, бонус не настолько большой, а клиент все еще с вами. Он требует огромное количество внимания, продолжая получать свои условия договора, ругается, не со всем соглашается, пишет множество грозных писем, а также звонит боссу, жалуясь на вас. Вот из-за этого вам и не хочется работать.

Можно предложить некоторые правила, которые помогут избежать подобной ситуации. В первую очередь стоит продавать только то, что нравится тебе самому. Иначе будешь противен сам себе. Стоит обещать клиентам только то, что вы сами действительно захотите и сможете сделать. Если наобещать огромное количество того, что вы не сможете выполнить, то вы снова себя возненавидите. Не стоит занижать стоимость своей работы. Важно точно установить стоимость и поставить точку. Надо знать себе цену, и не менять ее ни при каких обстоятельствах. Можно спорить с клиентом и отстаивать свое мнение. В том случае, если клиент говорит действительно ерунду, а ты это явно понимаешь, то важно это честно сказать, ведь поступить иначе будет непрофессионально. Важно уходить красиво, иначе клиент станет презирать вас. Если вы будете придерживаться этих правил при общении с клиентом, то вы не возненавидите себя.

Желаю удачного общения с клиентами!
Ответы (0)


В этом обсуждении пока нет ответов
Гость
Ваш ответ
Для загрузки вложений нажмите кнопку ниже. Допустимые расширения: gif,jpg,png,jpeg,zip,rar,pdf
• Insert • Удалить Загрузить фийлы (Максимум: 2 MB)
Антиробот
Защита от спама и роботов. Поставьте галочку!