1. Девушка2
  2. Карьера
  3. 01.02.2019
  4.  Подписаться через email
Большинство тех, кто хотят устроится на работу волнуются по поводу собеседования. Ведь при составлении резюме или портфолио, и последующей ее отправки вы не встречались лицом к лицу с человеком, который оценивает вас. Во время встречи с таким человеком, нужно произвести хорошее впечатление.

Как не волноваться на собеседовании, о чем говорить на собеседовании, а о чем не стоит говорить, об этом в моем блоге.

• Придите на собеседование раньше указанного времени на 10-15 минут. Вам от этого хуже не станет, а вот если вы опоздаете хоть на минуту, то представьте как это будет выглядеть в глазах работодателя. Представили ? Все можете забыть о рабочем месте.
• Если вы чувствуете, что опоздание неминуемо, то обязательно позвоните и извинитесь. Объясните причину, если она не существенная, то можете придумать важную причину опоздания. И договоритесь либо на другое время, либо на другой день.
• А если вы вообще передумали утраиваться в эту фирму, то все равно позвоните, и известите работодателя. Потому что из-за встречи с вами, ему возможно пришлось внести изменения в режим работы. Как культурный человек, вы должны об этом предупредить.
• Придя в офис поздоровайтесь со всеми, проведя взглядом по всем, и скажите по какому вопросу вы пришли.
• Выключите телефон, так как он может зазвонить в самый неподходящий момент. На вибрацию тоже не нужно ставить, ее прекрасно слышно, отключите совсем телефон.
• При разговоре поверните голову лицом к собеседнику. Не сидите на стуле в свободных позах, нога на ногу тоже не желательно, сидеть нужно с прямой спиной, и не совершайте нервных движений, старайтесь контролировать свои руки и ноги, не нужно что-то теребить в руке.
• При таком контроле, не забывайте внимательно слушать вопросы. Если не поняли вопрос, то переспросите, это лучше чем отвечать не пойми на что. Также не торопитесь побыстрей ответить, подумайте перед ответом, пауза в одну-две секунды, не будет выглядеть глупо. Но за это время человеческий мозг способен многое вспомнить, обдумать, и сложить в красивое предложение.
• Не говорите длинные речи, при ответе на вопрос. Говорите только по сути. Но слишком кратко тоже не говорить не стоит. Поэтому есть выход — говорите по сути, немного дополнив красивыми словами, ну или просто словами.
• Когда рассказываете о себе, не нужно копировать информацию из резюме. Работодатель и так его знает. Лучше расскажите о вашем опыте работы, подробнее о вашей обязанности на бывшей работе, о вашем образовании. Пускай даже не формальным языком, это намного интересней, чем перечислять записанные, или заученные предложения.
• Ваши небольшие огрехи в общении, может сгладить ваша открытость людям, улыбка, спокойствие и доброта голоса. Для некоторых это может иметь важное значение.
• Поинтересуйтесь, какие у них требования к сотрудникам компании. Спросите «Возможен ли карьерный рост?», это оставит мнение о вас, как о серьезном человеке, который планирует долго работать в их фирме, и которому важно соответствовать всем требованиям.
• Говоря «До свидания», поблагодарите за оказанную встречу, независимо ее результата
Ответы (0)


В этом обсуждении пока нет ответов
Гость
Ваш ответ
Для загрузки вложений нажмите кнопку ниже. Допустимые расширения: gif,jpg,png,jpeg,zip,rar,pdf
• Insert • Удалить Загрузить фийлы (Максимум: 2 MB)
Антиробот
Защита от спама и роботов. Поставьте галочку!