1. Гость
  2. Карьера
  3. 29.11.2018
  4.  Подписаться через email
Цель тренинга – получить базовые навыки в ведениипереговоров, постановке своих целей и разработке правильных переговорныхвариантов. А также – опыт в разрешении возникающих сложных ситуаций во времяпереговоров.

На тренинге ведения переговоров участники имеют возможность получить и расширить свои знания в вопросах проведения переговорного процесса. А так как продажи имеют зависимость от исхода переговоров, то применение на практике усвоенных во время тренинга знаний поможет четко определяться с целями и добиваться высокого результата.

Тренинг разбит на подтемы, усвоение каждой из которых – это возможность научиться действовать максимально эффективно во время переговоров. Рассмотрим программу обучения:

Методология и определение процесса переговоров
В ходе данного этапа тренинга изучается:
- переговорный процесс, его стили, стратегии;
- этапы проведения переговоров с целью повышенияпродаж;
- модель успешного переговорщика;
- трудности, ошибки, барьеры в переговорах.

Подготовка к переговорам
- сбор необходимой информации о партнере;
- анализ ситуации;
- определение интересов, целей и предмета переговоров;
- выбор тактики и стратегии
- повестка дня, место и время проведения переговоров.

Динамика ведения переговоров
- невербальное и вербальное общение;
- создание благоприятных условий для эффективного и результативного взаимодействия;
- особенности обмена информацией;
- предложения своих правил, условий и аргументаций в ходепереговоров;
- обучение правилам уверенности и работе с возражениями;
- кооперативные и процедурные тактические приемы;
- составление резюме соглашений, план дальнейших действий.

Анализ результатов переговорного процесса
- извлечение выгоды, исходя из результатов переговоров;
- правильное подведение итогов.

Советы:
- Ведите себя непринужденно.
- Говорите спокойно.
- Задавайте неоднозначные вопросы.
- Повторяй за ним.
- «Нет» не всегда означает нет.
- Подумай дважды прежде чем что-то говорить.

Очень важны и аспекты психологические общения делового. Вопрос, с которым сталкиваются постоянноделовые люди, как беседу построить, переговоры. Понимать важно закономерности общие делового общения, что позволит ситуацию анализировать, учитывать партнёра интересы , на общем языке говорить. С практикой приходит в любом деле мастерство, и общение деловое не является исключением.

Итак, основные шаги ведения переговоров:

Процесс переговорный. №1.
«Налаживание связей с теми людьми , которые принимают решение»

Процесс переговорный. №2
«Подписание письма о намерении»

Процесс переговорный. №3
«Подписание договора»

Как правило заканчиваются переговоры. Заканчиваются продажи и услуги, а сотрудничество продолжается и дальше.
Потому, что основная задача любых переговоров — обеспечение продаж повторных.

От впечатления, какое на клиента произвел проведенный Вами процесс продаж (от момента первого знакомства с клиентом, до момента самой продажи), а также от того, каким будет уровень обслуживания последующего, зависит то, будет ли этот человек повторно пользоваться вашими услугами или нет.

И заканчиваются переговоры о поставке оборудования и деловые переговоры о продажах одним и тем же — подписанием договора. Пожалуй,это и все, что сказать можно о переговорах в столь сжатом формате. И тут - нет предела совершенству.
Ответы (0)


В этом обсуждении пока нет ответов
Гость
Ваш ответ
Для загрузки вложений нажмите кнопку ниже. Допустимые расширения: gif,jpg,png,jpeg,zip,rar,pdf
• Insert • Удалить Загрузить фийлы (Максимум: 2 MB)
Антиробот
Защита от спама и роботов. Поставьте галочку!