1. Гость
  2. Психология
  3. 29.11.2018
  4.  Подписаться через email
Некоторые бизнесмены, задействованные на современном рынке услуг и товаров, с течением времени замечают неизбежную трансформацию данной сферы: функционирующий долго в одном направлении бизнес наскучивает (приедается) клиентам, в связи с чем, соответственно падает и спрос на подобные услуги или товары. Такая экономическая ситуация опосредована возникновением у предпринимателей (бизнесменов) определенной области комфортности, связанной с достижением благоприятных для бизнеса результатов, наличием постоянного клиентского базиса.

Но жизнь социума, в том числе и в экономической среде, - это непрерывный движущийся к определенным целям процесс, поэтому то, что популярно сегодня, завтра может быть напрочь забыто и обесценено. Кроме того, со всех возможных сторон постоянно наступают конкуренты, об активных и скрытых действиях которых никогда не стоит забывать. Все это заставляет вращаться колесо предпринимательской фортуны с небывалой скоростью, и неизвестно, кому выпадет его удачный фрагмент.

Поэтому отсиживаться в тени архаичных планов современному уважающему себя и свое дело бизнесмену просто непростительно. Необходимо тщательно на несколько шагов вперед продумывать не только свои будущие коммерческие шаги, но и не упускать из вида возможные действия конкурентов. Бизнес – это шахматы гигантских масштабов. Здесь каждый неверный и плохо продуманный ход может обернуться финансовой катастрофой. Поэтому любой бизнес, тем более на первоначальном этапе, должен иметь четкую, имеющую запасные и дополнительные варианты, стратегию.

Сложившийся и развивающийся бизнес нуждается в своевременной модернизации, улучшении и усовершенствовании предлагаемых услуг или товаров, а также в их постоянном коммерческом продвижении. Также за основное правило следует взять одну нехитрую истину: покупатель (клиент) более восприимчив к заботе о его интересах и потребностях со стороны предпринимателей, нежели к красивой, но ничего за собой не содержащей рекламе. Кроме того, отношения с потребителями (а особенно, с клиентами, неоднократно останавливающими свой выбор на конкретной продукции) должны быть выведены на доверительный (дружеский) уровень. Когда клиент может доверять определенному бизнесмену (компании) как своему давнему и хорошему приятелю.

Но самым главным и большим секретом любого успеха на поприще предпринимательства является качество услуг или товаров. Никакая коммерческая разработка и раскрутка товара не поможет создать необходимый для развития успешного бизнеса клиентурный базис, если качество стоящего за красивой мишурой товара не соответствует разрекламированной обертке.

Если раньше в России после преодоления дефицитного товарного барьера многие люди скупали товар только потому, что его до этого попросту не было. То теперь потребитель стал более требователен и разборчив. Огромное количество самого разнообразного товара, который переполняет отечественный рынок, научил людей не доверять многообещающей рекламе, а полагаться на свой собственный опыт или эмпирические ощущения других людей. Поэтому современное продвижение товара должно соответствовать реалиям экономических и социальных условий, а также особенностям потребителя. Кроме того, рынок сегодня уже перенасыщен однородными, тождественными и аналогичными товарами, поэтому для развития бизнеса необходимо, чтобы предлагаемый обозрению потребителя новый или модернизированный старый товар (услуга) хоть чем-нибудь выгодно отличался от схожих товаров конкурирующих предпринимателей.
Ответы (0)


В этом обсуждении пока нет ответов
Гость
Ваш ответ
Для загрузки вложений нажмите кнопку ниже. Допустимые расширения: gif,jpg,png,jpeg,zip,rar,pdf
• Insert • Удалить Загрузить фийлы (Максимум: 2 MB)
Антиробот
Защита от спама и роботов. Поставьте галочку!