1. Девушка2
  2. Дети
  3. 01.02.2019
  4.  Подписаться через email
Этот рассказ хочу посвятить теме «Как делать уроки и не уставать«, или «Как не устать от уроков ?» Многие школьники, те кто выполняет все домашние задания, очень устают от них, и это естественно, ведь это тяжелый труд. Если делать все как задают, то это очень тяжело и отнимает много времени. По крайней мере начиная класса с 6-7. Так вот нужно этот тяжелый труд распределить, делать перерывы, когда нужно, убрать помехи(выключить телевизор и т.п.), и организовать его, что делать в первую очередь, а что в последнюю.

Расскажу подробнее о том как делать уроки и не уставать:

1. После прихода из школы домой, не накидываетесь сразу делать уроки, нужно отдохнуть мозгам, пообедайте, отдохните часок, но не больше, иначе лень вас затянет. К хорошему быстро привыкаешь.

2. Делайте перемены, после каждых 45 минут работы(как длительность урока), но перемены можно увеличить до 10 минут. Если решили, что-то очень сложное, то до 15 минут.

3. Ошибка, которую я сам допускал — начинал с самого сложного домашнего задания. Так как оно важнее остальных. А потом в 2-3 раза дольше делал простые уроки, так как устал. Необходимо начинать с самого легкого, постепенно переходя к сложным урокам. Иначе потом только дольше будет.

4. Ну и конечно нельзя не сказать про решебники ! Кто из детей начиная с 2000 года не пользовался решебниками ? Ходили в книжный магазин, покупали, иногда в тайне от родителей.

А сейчас то тем более, у каждого есть компьютер и доступ в интернет, где можно найти любые решебники.

Запрещать ими пользоваться бессмысленно, поэтому предупреждаю — никогда не переписывайте все точь в точь с решебника ! — не потому что вас запалят, или у кого-то будут такие-же ответы, а потому что в них очень часто бывают опечатки(точно знаю). Если даже в книжных версиях решебников были неверные ответы и опечатки, то что говорить об электронных(в интернете) — тут все копируют друг у друга, причем неумело. И выкладывают на сайты, могут что-то не дохватить, или захватить лишнее. Это вам не печатный станок, который печатает одинаковые бумажные решебники.

Кроме того, вы должны понимать то, что переписываете из решебника. Ведь вас могут спросить учителя, «А почему здесь такой ответ ?» и т.д. Я уже не говорю про задания в виде сочинения(представьте если у кого-то будут абсолютно одинаковые «сочиненные» рассказы), делайте хотя-бы рерайт, если в голову ничего не лезет. А вообще нужно фантазировать.
Ответы (0)


В этом обсуждении пока нет ответов
Гость
Ваш ответ
Для загрузки вложений нажмите кнопку ниже. Допустимые расширения: gif,jpg,png,jpeg,zip,rar,pdf
• Insert • Удалить Загрузить фийлы (Максимум: 2 MB)
Антиробот
Защита от спама и роботов. Поставьте галочку!