1. Гость
  2. Психология
  3. 29.11.2018
  4.  Подписаться через email
Все мы наверное знаем, что перед тем, как начать свой бизнес, нужно составить бизнес – план. Это конечно не обязательное действие, но все таки он поможет вам в будущем при реализации вашего бизнеса. Чем же все - таки может помочь бизнес – план? Он поможет как новому поколению предпринимателей, так и опытным руководителям крупных компаний (при борьбе с конкуренцией). Какова же должна быть последовательность при составлении бизнес – плана?

Резюме
Продукт, который проектируется
Оценка рынка сбыта
Конкуренция
Маркетинговая стратегия
План производства
Организационный план
Оценка риска и страхование
Стратегия финансирования.

Ну а теперь обо всем по порядку.

Резюме. Этот пункт бизнес – плана Вы должны рассматривать в самом конце работы, после того, как вы закончите свою работу над всеми остальными пунктами. Объем резюме должен быть не больше и не меньше четырех страниц не рукописного, а машинописного текста. На первых трех страницах Вашего резюме вы должны дать развернутые ответы на следующие вопросы:
а) Какой именно проект (или услуга) проектируется?
б) За счет чего (с помощью чего) будет производиться данный продукт (услуга)?
Не думайте, что четвертая страница останется пустой. На ней вы должны дать так – же развернутые сведения:
а) Какова будет выручка от продаж
б) Каков будет объем продаж товар на ближайший год (ожидаемый объем)
в) Каковы будут затраты на производство
г) Какова будет примерная прибыль
д) Указать сроки возврата банковского кредита

2. Продукт, который проектируется. В этом пункте должно быть описание продукта (или услуги), который в скором времени будут предлагать покупателям. Исходя из этого, возникает куча вопросов, на которые Вы должны знать четкие ответы:
а) Какие потребности людей сможет удовлетворить данный продукт или услуга?
б) Каковы особенности и качества у этого товара?
в) Есть ли наглядное изображение производимого товара (фотография или же рисунок)?
г) Каковы примерные затраты потребуются на производство товара?
д) Какова примерная величина прибыли с одного товара?
е) Характеристика товара (дизайн, упаковка)?

3. Оценка рынка сбыта. Объем данного пункта должен быть не менее 5 страниц машинописного текста. Этот пункт является своего рода исследованием. И его можно подразделить на четыре этапа:
I. Определение данных. Они позволяют определить:
а) Условия производства.
б) Потенциал своих конкурентов (качество их продукции, примерные цена на товар и так далее).
II. Источник получения информации.
а) собственные исследования.
б) местные исследования.
III. Анализ данных.
а) кто, когда, зачем и почему будет покупать товар в ближайшее время
б) определение примерной цены товара (собственного) учитывая конкуренцию
IV. Провождение мероприятий, которые позволят использовать вышеперечисленные данные только на пользу предприятию.

4. Конкуренция. Тут так – же на пути встает куча вопросов:
а) Кто самый крупный производитель товаров, аналогичных вашим?
б) Как у них обстоят дела с доходами, с техническим сервисом?
в) Много ли они рекламируют свой товар?
г) Каковы основные характеристики их товара?
д) Высокое ли качество товара?
е) Отзывы и мнения покупателей о товаре?
ё) Их политика цен?
Но всегда оценивайте конкурентов трезво, иначе вы можете оказаться с очень плохой репутацией!

5. Маркетинговая стратегия. Этот пункт должен содержать не менее трех страниц машинописного текста и быть полезным и убедительным. Основной задачей является объяснить инвесторам и партнерам основные элементы своего маркетингового плана.
Элементы маркетингового плана:
а) Как будут распространяться товары (через собственные магазины или через какие – то организации)?
б) Каков ожидаемый уровень рентабельности на вложенные средства?
в) Сколько средств требуется на рекламу?
г) Как будут стимулироваться продажи?

6. План производства. Главной задачей является то, что Вы должны доказать своим партнерам реальность производства необходимого товара в заданные сроки. В этом пункте, как и во всех других есть вопросы:
а) Где будет производиться товар (на действующем предприятии или будет создаваться новое предприятие)?
б) Какой оборудование потребуется для производства и где его можно приобрести?
в) В каком месте и какими объемами будет закупаться сырье для производства товара?
В этом пункте нужно приводить данные аж на 2 – 3 года вперед!

7. Организационный план. Здесь нужно обязательно указать:
а) Какие требуются специалисты для успешного ведения дела (какое должно быть образование, опыт)?
б) На каких условиях принимают на работу (по совмещению или на постоянную работу)?
в) Кто и чем будет заниматься?
Так же в этом пункте должно быть указано об оплате труда персонала и его стимулирование.

8. Оценка риска и страхование. Этот пункт обычно разделяют на две части:
I. Типы рисов – здесь указываются все типы рисков, с которыми авторы бизнес – плана могу столкнуться в любой момент (пожар, межнациональные конфликты, изменение валютных курсов), а так – же источники из возникновения.
II. Уменьшение риска и потери. Здесь дается ответ на вопрос: как уменьшить риски и потери? Эту часть тоже можно разделить на два пункта:
Разработка мер по сокращения потерь.
Проведение программ страхования от рисков.

Стратегия финансирования. В данном пункте необходимо указать готовый бизнес - план получения средств для создания предприятия. Здесь так – же нужно ответить на несколько вопросов:
а) Сколько требуется средств для производства товаров?
б) Откуда будут браться деньги? (Собственные средства, кредит)
в) Когда примерно вернутся вложенные средства?
Как видите - бизнес-план это одновременно и сложно, и просто...
Ответы (0)


В этом обсуждении пока нет ответов
Гость
Ваш ответ
Для загрузки вложений нажмите кнопку ниже. Допустимые расширения: gif,jpg,png,jpeg,zip,rar,pdf
• Insert • Удалить Загрузить фийлы (Максимум: 2 MB)
Антиробот
Защита от спама и роботов. Поставьте галочку!