1. Гость
  2. Психология
  3. 29.11.2018
  4.  Подписаться через email
А: Б, добрый вечер. Если Вы не заняты, не могли бы Вы мне помочь разобраться с излишней тревожностью и необоснованной амибициозностью? Очень в жизни мешают.

Б: А, попробуем.

Б: А, возраст род занятий

А: Б, 22, студентка-программист. Недавно меня приняли на работу по специальности.

Б: А, тревожность в чем проявляется?

А: Б, в работе и в учёбе. Кроме физиологической реакции ( например, на такие банальности, как встреча с боссом по скайпу) начинаю паниковать. Потом, поскольку на работе ничего не получается, я еле могу себя заставить вернуться к делу (перед глазами - или, вернее, ушами - встаёт неудачный предыдущий разговор с боссом, или ошибки допущенные). Смущение крайнее и никакой радости. Кроме того, тревожность присутствует как фон : я спрашиваю себя, на своём ли я месте, способна ли я хоть на что-нибудь. В универе уже спрятаться хочется…

Б: А, то же о необоснованной амбициозности...

А: Б, а она по-другому проявляется. Я постоянно берусь за то, на что нет способностей. Поступила вообще без предварительной подготовки, умудрилась повышенную стипендию получит за математику - и решила, что всё смогу. Первый год нормальный, потом не справилась, вылетела, но опять поступила… И опять очень медленно продвигаюсь. Прошла стажировку в интернациональной компании, выполнила у них летний проект, получила предложение писать диплом - и решила, что неплохо бы работать начать… Кроме того, мне становится плохо даже при мысли о том, что я пойду на более лёгкую специальность (я выбрала самую сложную в стране…) Я могла бы перейти на более низкий и менее престижный уровень (и ведь в том же универе! у нас очень хороший универ), но я этого не сделала и упрямо иду вперёд… Хотя это приносит только боль и фрустрацию.

А: Б, ещё одна деталь, можно?

Б: А, конечно

А: Б, я не сравниваю себя с другими (стараюсь). Но я не могу просто получать удовольствие от работы или дела. Например, записалась я на курсы рисования. И вижу в этом не просто приятный способ провести время, а некую вершину, которую надо взять… Поэтому, пока все просто расслабляются за рисованием, я отслеживаю свой прогресс и постоянно донимаю профессора вопросами "А что можно улучшить? А что ещё в моей работе неправильно? А как это исправить?"

Б: А, Семья полная? В Семье одна?

А: Б, семья полная, одна

Б: А, стиль воспитания?

А: Б, очень демократичный… Ко мне всегда относились как к личности и мои интересы учитывали. Учили всегда на собственном примере, а не на словах. Много говорили о недостатках, совместно боролись с ними и радовались победам. Общение со сверстниками нулевое, но с родителями тесное и каждый день. Постоянно что-то вместе делали. Большой акцент на культурный уровень. Образование никогда не было приоритетом, потому что в школе вообще ничему не учили… Так что мы в своё удовольствие учились сами вместе (языки, математика - ещё и с репетиторами), а уроки и частично делала сама (сочинения, математика), а частично за меня это делали родители (например, географию : ну зачем тратить время на контурные карты, когда можно почитать?). Оценки всегда хорошие, но, как я уже сказала, это не было приоритетом. Главное было вырастить меня порядочным, культурным человеком, который любит развиваться.

Б: А, возраст родителей

А: Б, шестой десяток

Б: А, это понятие растяжтимое

А: Б, ок… 51 - 52

Б: А, у родителей это по первому браку? У них какой образовательный уровень?

А: Б, да, брак первый. Оба с высшим образованием (инженер и педагог)

Б: А, как у вас с личной жизнью? Парень, секс, брак, сожительство?

А: Б, парень был (в качестве эксперимента , без любви, в итоге разошлись через год, жили в разных странах, он приезжал пару раз в месяц), секса никогда не было и не надо пока, парень намечается (очень приятный, образованный и интересный молодой человек, явно заинтересован, общаемся пока что по-дружески, надеюсь себя заставить влюбиться, потому что влюбляться не умею).

Б: А, с внешностью что у вас? Уделяете этому время? Татуировки, бодимодификации? Любите шопинг, красивое белье (именно белье)?

А: Б, нееее. Я только за телом слежу (бег, туристика, упражнения оздоровительные, уход за волосами). Всего лучше быть естественной и самой собой, а татуировки, по-моему, это некрасиво и ни к чему. Это для людей с комплексом неполноценности, а я его вытравливаю из себя =) Почти удалось! (Кстати, ничего против татуировок в общем не имею - то есть пусть люди делают, что им нравится, а я не буду)

А: Б, а бельё вообще не покупаю. Шоппинг терпеть не могу!

А: Б, но увы, это необходимо.

Б: А, менструации с какого возраста? Цикл регулярный?

А: Б, цикл ужасно нерегулярный, и я никак не могу себя заставить его записывать (от родителей это скрываю… потому что они меня всё время просят записывать, потому что это первое, о чём спросят, например, при планировании операций...)

Б: А, возраст начала?

А: Б, он меняется в зависимости от того, в какой я стране. При перелётах часто запаздывает на пол-недели. А менструации с 13 лет

А: Б, я вроде как нормальная девушка

А: Б, или это уже конец беседы будет?

Б: А, Можно, но позже. Итак, у Вас на данный момент несколько НЕПРАВИЛЬНОСТЕЙ, которые в дальнейшем без коррекции, скорее всего, приведут и нехорошим последствиям.

А: Б, слушаю

Б: А, НЕПРАВИЛЬНОСТЬ ПЕРВАЯ. Рационально превалирует над эмоциональный, сознательное над бессознательным. Разум и механическое мышление выпячены и приоретизированны, инстинктивное и душевное (духовное) - либо естественно отодвинуто на второй план, либо искусственно задушено. Дисбаланс примерно 70 на 30. Это плохо.

Б: А, НЕПРАВИЛЬНОСТЬ вторая. Мужской стиль мышления, поведения и ситуационного анализа. Есть такое понятие - "баба с яйцами". Это крайне тяжелый жизненный сценарий, т.к. при отсутствии необходимых ресурсов в женском организме и психоэмоциональной конструкции, женщина берет на себя мужскую модель поведения. Психика очень быстро выдыхается и наступает апатия, за которой следует проигрыш. Это можно сравнить с маленькой машинкой, которая берется отбуксировать огромный грузовик. Да, она его везет какое то время, но потом чахнет, начинает дымить и домается.

Б: А, НЕПРАВИЛЬНОСТЬ третья - сексуальный перекос. Описанное (частота мастурбации, схематичная структура снов) - более характерно для мужского организма. Женщины в "нормальной комплектации" практически не смотрят порно, и исключительно редко мастурбируют, на порно- в частности. У вас происходит ситуация очень сложная для мозга. ин имеет конструктив, структуру и реасурсы для управления женской психофизиологией, но организм у вас полумужской. Отсюда многочисленные эмоциональные проблемы, и (подозреваю) гормональный дисбаланс. Это частично подтверждается нерегулярным циклом. В будущем - опять проблемы.

Б: А, НЕПРАВИЛЬНОСТЬ четвертая. Вы пытаетесь построить алгоритм знакомства с мужчиной. Вы настроена на то, чтобы "заставить себя полюбить". Все это - абсурд. М и Ж влюбляются сначала на уровне ПОДСОЗНАТЕЛЬНОГО, лишь потом вступает в игру СОЗНАТЕЛЬНОЕ (рациональное). У вас все наоборот. Это не получится - 100% На этом все.

А: Б, понятно. Можно начать комментировать?

Б: А, да

А: Б, пункт первый : проблема мне известна. Я действительно очень рациональная, и эмоции менее ярки, чем хочется. Однако не могу с Вами согласиться, что духовное отложено на второй план или подавлено. Я испытываю очень много боли душевной (в основном из-за родителей, они очень несчастны). Я очень чутко реагирую на чужие проблемы. Я рёва ужасная. Ну и кроме всего прочего, я очень даже ценю духовность… Это очень важно. Я рациональна, но не материалистка! Бессознательное и интуитивное у меня не развито, да. Но духовность для меня на первом плане, а не на последнем. Кстати, всё, что я делаю сейчас, я понимаю как попытку доказать себе, что я духовный человек… Родители мне всегда говорили такие вещи, например : "Ты - это то, что ты делаешь. Важны не чувства, а поступки", "Любовь - это тяжёлый душевный труд, это забота, это то, что ты готов сделать для другого".

Б: А, написано немного ни о том)))

А: Б, тогда поясните, пожалуйста, что Вы имели в виду

А: Б, я прочла это так...

Б: А, я имел виду дисбаланс в СТРУКТУРЕ психических процессов, а не ваши моральные качества как личности. Мы же рассматриваем ваши моральные качества.

А: Б, я об этом ничего не знаю….

А: Б, что это за структура? И как Вы определили проценты?

А: Б, простите, а что же я, если не личность, помещённая во временную оболочку?

А: Б, я - это мои поступки и моральные качества + память.

Б: А, грубо говоря, психологически человек состоит из двух процессов - инстинктивного и разумного. Их в идеале долхно быть 50 на 50%. У вас разумное превалирует над инстинктивным. Проценны - как я уже написал - исходя из предоставленной информации. Алгоритм приводить не буду, это вам ничего не даст

А: Б, ок… то есть речь о мозге

А: Б, и психике

А: Б, тогда, пожалуй, на первый пункт мне сказать нечего...

Б: А, да, главным образом.

Б: А, тогда идем дальше.

А: Б, второй пункт : зачем меня так обижать ("баба с яйцами";)… Я не про выражение, а про суть. Я же Вам написала, что слежу за собой, что я вполне нормальная девушка… Просто нас в семье только трое. Кто о моих родителях позаботится, как не я? Да, мне крайне трудно ускориться. (постоянно родители говорят о том, что я должна всё делать быстрее и лучше). Но и самореализация во всём : семья, карьера, хобби - крайне важна… Я умею быть слабой, когда нужно. Да, и не могли бы Вы сказать, что именно мужского в моём стиле анализа?

А: Б, я просто привыкла всё анализировать… Я не могу прекратить, это как неотъемлемая часть меня.

Б: А, проблема проистекает от первой проблемы. Себя перечитайте "могу","слежу", "когда надо могу быть слабой". Вот весь этот раздел - относится к бессознательному. Это нельзя включать и выключать искусственно. У нормальной женщины это как коробка-автомат у легковушки. Ускоряется и замедляется сама, нужно только жать газ и тормоз. В вашем случае в пытаетесь управлять коробкой-автомат, как механикой )) Поломаете машину. Рано или поздно, но неизбежно. Нормальной Ж слабой быть не надо "когда надо", она всегда слабая. Это естественно, и физиологически и психологически. Вы пытаетесь включать не включаемое. Ищите кнопки там, где сплошная гранитная стена.

А: Б, но я не умею по-другому… У меня была ситуация, когда я с катушек слетела, но, к счастью, я пришла в норму.

А: Б, я , ксати, уже сколько лет пытаюсь понять, что я люблю а что нет… Никак не выходит.

Б: А, ))) Мужского в вас много. Поэтому и не можете. Следующее?

А: Б, про секс ничего почти не знаю

А: Б, так что тут Вам просто поверю

Б: А, Так спрашивайте, отвечу доступно

А: Б, нет, Вы, вроде, всё понятно объяснили.

А: Б, я правда очень далека от этого… очень стыдно за просмотр порно

А: Б, но я думала, что это от неимения партнёра

А: Б, мне никогда не хочется близости… наоборот

Б: А, стыдно не должно быть. Это бессмысленно. Телом управляют гормоны. Мужчины обожают порно, женщины - терпеть не могут. Вы в пограничном состоянии.

А: Б, крайне ненавижу, когда ко мне прикасаются!!!

А: Б, но если человек нравится, то другое дело

А: Б, ок… А что женщины тогда любят?

А: Б, а то я вообще не в курсе

Б: А, мозг не может определиться, кто вы ))) Поэтому не может четко отстроить модель своего хозяина. Давайте условимся писать по одной фразе и дожидаться ответа )) Уже пошла каша. Эмоции?

А: Б, хорошо, буду писать по одной строчке.

А: Б, что Вы имеете в виду? К чему относится вопрос "Эмоции?" - к тому, что я сейчас чувствую, или к чему?

Б: А, слушаю

Б: А, Эмоции? Строчите фразы как из пулемета... 4 ваших на 1 мою

А: Б, всё, поняла. Это не от эмоций, это профессиональное. Программисты как машинисты - очень быстро печатают и короткими фразами. Эмоции меня не переполняют, но, я думаю, мне надо с Вами поделиться одним крайне неприятным опытом.

Б: А, давайте закончим вопросы по мною написанному. Если они еще остались.

А: Б, хорошо, тогда - Вы так и не ответили, что же хотят от сексуального опыта женщины...

Б: А, я не могу понять суть вопроса. Переформулируйте

А: Б, Вы написали, что в большинстве своём мужчины любят порно, а женщины нет. Я Вас спросила, что же тогда любят женщины. К этому добавлю, что я бы ещё хотела узнать, где они учатся чувствовать сексуальное влечение.

Б: А, первая часть касается особенностей психофизических процессов М и Ж. Мужчине легко вжиться в роль и легко ассоциировать себя с порноактером на экране. Это легко потому, что мужчина может иметь секс без всяких чувств и эмоций к девушке. Физилогия на первом месте. Поэтому порно аасоциативно интересно и "жизненно". Женщина не может вступать в сексуальную связь БЕЗ эмоциональной связи с партнером, без чувств к нему. Физиология на ВТОРОМ месте. Ассоциация с порнокртрисой невозможна, порно не интересно. По второй части. Женщины любят эмоции, чувства, проявление привязанности, нежности. Когда женщина полностью доверяет партнеру в психоэмоциональном плане - возникает сексуальное желание. Оно возникает естественно, этому нельзя научиться. Это инстинктивное, которое в вашем случае ЗАДАВЛЕНО рациональным.

А: Б, я не нуждаюсь в этом… Я давно заметила, что мне от партнёра нужно только две вещи : чтобы с ним было интересно и чтобы я его любила. А будет он мне цветы дарить или нет, будет поздравлять или нет - всё равно. Главное, чтобы мы всегда разговаривали. Я даже день рождения свой не праздную. Но, кстати, я считаю, что, когда будут дети, надо будет переступить через себя и сделать это традицией. Потому что дети должны видеть пример проявления внимания.

Б: А, это неправильно )

А: Б, ну ведь ясно, но что делать, если мне этого совсем не хочется?

А: Б, с женщинами понятно.

Б: А, физиологию лечить. Я написал это час назад ))) Сравняете гормоны, нормализуете цикл и все захочется само собой. Естественно, если клинически не выявится например, гомосексуализм. Там будет еще сложнее

А: Б, ок. что это за врач должен быть - гинеколог? Надо будет ждать и опять начинать цикла записывать, чтобы не опозориться...

А: Б, *циклы

Б: А, сначала гинеколог, попросите сделать анализ на гормоны (уровень мужских и женских). Пройдете обследование. Опозориться вы не сможете, любой специалист столько за свою практику видит, что удивить нельзя ничем

А: Б, ясно.последний комментарий к последнему пункту : влюблялась без памяти много и часто лет до 8 (детский сад, школа начальная). В 8 лет всё. Конец. Никогда не влюблялась больше. И не умею. Поэтому родители посоветовали больше работать над собой и не ждать привязанности, потому что она возникает в процессе общения.

Б: А, значит в 8 лет что-то пошло не так и вы стали полумальчиком. Работать над собой бессмысленно - это уровень соматики (тела), а не психики.

А: Б, ой, а родители меня всё время ругали =( Мама столько слёз пролила, пытаясь меня переделать и привить некоторые привычки...

Б: А, увы. Это видно только специалистам. Не может балерун ремонтировать КАМАЗ.

А: Б, понимаю...

А: Б, можно рассказать?

Б: А, да, пишите.

А: Б, у меня опыт странный, который я, в принципе, успешно убила и очень довольна. Но хотелось бы узнать, что это всё-таки было.

А: Б, в общем, ситуация такая. Мне нужны были дополнительные занятия по литературе. У мамы была подруга бывшая, ну мама и решила меня в школу перевести к ним. Вначале всё в норме было, но, как оказалось, у подруги этой мания : её нужно было чтобы все, АБСОЛЮТНО все её любили. А я не любила. Кроме того, эта подруга в процессе моего обучения умудрилась маму очень обидеть, почти предать. А учиться-то мне надо. Так что я осталась на передовой… Пришлось сопротивляться массивному НЛП со стороны подруги. Которое, надо сказать, переходило все границы. Одноклассники сдались и начали её боготворить, я не сдавалась. Однако надо сказать, что во время этой напряжённой психологической борьбы, в те минуты, когда я почти сдавалась, я понимала, что её цель - скорее обмен, чем кража. Она реально видела мою проблему и могла помочь, но только в обмен я должна была бы просто поплыть по течению и привязаться к ней. А я решила, что это делать не буду. И мне было жутко обидно за маму. Так что я ушла победителем, но осадок остался, и я ещё года два отходила. Теперь у меня иммунитет к НЛП, я стала сильнее, но и что-то потеряла. Вопрос в том, что я не понимаю, что именно, и почему я под её влиянием так менялась, потому что у меня магическим образом всё переворачивалось с ног на голову и проценты менялись местами.

А: Б, ужас.

Б: А, ) Этот эпизод глобально не имеет отношения к проблеме.

А: Б, но он же связан с интуицией и рациональностью? Я, наверное, слишком коротко объяснила… Я реально совсем менялась. Все навыки автоматически появлялись, и мир по-другому воспринимался. Для меня эпизод очень даже связан с проблемой.

Б: А, В той ситуации на уровне стресса периодически мозги вставали на место, так как мозг в состоянии экстренной необходимости просчитывает все, в том числе - абсурдные и неправильные варианты. В вашем случае, наоборот, абсурдные варианты по факту были естественными, и происходила временная синхронизация психофизических и рациональных реакций. Это радует, но ГЛОБАЛЬНО - ничего не решает и к общей проблеме, ее структуре имеет очень опосредованное отношение.

А: Б, ой, как здорово!!!!!!

Б: А, что именно?

А: Б, что Вы нашли объяснение моему тогдашнему состоянию. Мама мне говорила, что я предатель, что я слишком поддаюсь манипуляции. Я сама боялась, что влюбилась в особу противоположного пола, поддавшись на манипуляции. И я ещё переживала, потому что тот уровень эмоций я никогда не испытывала. Дилемма была колоссальная : сдаться и получить способности, которым сама научиться не могу, но при этом знать, что я предатель, или же бороться до конца, но потом чувствовать, что что-то важное потеряла.

Б: А, ) Я рад что это понятно. Но не придавайте этому слишком большое значение. Таких боев в жизни могут быть десятки. И все - разные.

А: Б, я понимаю… То есть если гормоны не в порядке, и если баланс будет в норме, я сама пойму, когда он нормализуется.

Б: А, да. Организм придет в норму, очистится мозг. А дальше придется работать уже с психологической сферой. Опыт никуда не денешь, в вашем случае - опыт порочный ))

А: Б, хаха, ничего порочного.

А: Б, тогда вопрос ещё такой : а что мне сейчас с работой делать? С карьерой? Как заставить себя выполнять всё?

А: Б, где силы брать?

Б: А, сейчас вам надо заниматься учебой. Закончите - потом - работой. У вас синдром хронической усталости. Сожжете нервную систему и мозг заодно.

А: Б, но я упускаю такую возможность… =( и мои сокурсники и сокурсницы в сто раз больше успевают. и родителям я обещала деньги заработать, и все вокруг твердят о необходимости практики… Я имела в виду : как мне объяснить своё недельное отсутствие на работе (пусть и онлайн) и как не сгореть со стыда...

Б: А, ну это уж не знаю. Я не занимаюсь частными ситуациями.)

А: Б, то есть у Вас специализация более широкая?

Б: А, частными ситуациями занимаются ЛИЧНЫЕ и СЕМЕЙНЫЕ психологи, которые сидят у вас на зарплате. Я занимаюсь частными ситуациями, но очно и не для всех)

А: Б, ясно. ЛОЛ, "сидят на зарплате" =) Спасибо Вам большое за консультацию (общую =) ) и за потраченное время!

А: Б, по крайней мере половина моих проблем (с которыми я мучалась и родители тоже) оказались вовсе не моими личными недостатками, а недостатками организма

Б: А, на здоровье. Проходите диспансеризацию, а уж потом будем заниматься проблемами. Если ли еще вопросы?

А: Б, нет, вроде нет. Попробую у страховой выбить деньги на лечение.

А: Б, спасибо

Б: А, и Вам всего доброго Все получится

А: Б, спасибо =))
Ответы (0)


В этом обсуждении пока нет ответов
Гость
Ваш ответ
Для загрузки вложений нажмите кнопку ниже. Допустимые расширения: gif,jpg,png,jpeg,zip,rar,pdf
• Insert • Удалить Загрузить фийлы (Максимум: 2 MB)
Антиробот
Защита от спама и роботов. Поставьте галочку!